НОВОСТИ НА САЙТЕ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ГОРОДАХ СНГ»

23 декабря 2010 г.

Москва. В город возобновлена поставка новых вагонов ЛМ-2008. Теперь дошла очередь и до Октябрьского трамвайного депо, которое было укомплектовано исключительно усть-катавскими вагонами.



Обкатка вагона ЛМ-2008 на Шарикоподшипниковской улице.


14—16 октября 2010 г.

Киев. Итак, на 14 октября планировалось долгожданное открытие линии скоростного трамвая.

Однако, как стало известно лишь во второй половине дня 13 октября, открытие было вновь перенесено, правда, всего лишь на два дня, на субботу, 16 октября.

В четверг же, 14 октября, трамваи всё-таки вышли на линию СТ. Только данное мероприятие превратилось из предполагавшегося пуска в приемку линии, когда «руководство» прокатилось на ЛВС-2009 от станции «Старовокзальная» до Кольцевой дороги, следом проехала пустая «Кобра», а также по линии покатались еще одна «Кобра», пара двухвагонных поездов из откапиталенных «Татра»-Т3 и спецтехника.

В итоге было решено запустить СТ для перевозки пассажиров, несмотря на то, что большинство станций было не готово, а реконструкция двух из них, по сути, и не начиналась. Таким образом, на дату пуска были отреконструированы станции «Старовокзальная» и пять станций дальнего от центра участка третьего маршрута — от «Семьи Сосниных» до конечной «Кольцевая дорога». На линии первого маршрута до Михайловской Борщаговки станции реконструкции не подвергались, поэтому, как и прежде, они называются просто остановками.




Станция «Старовокзальная»




На станции «Старовокзальная» идет монтаж турникетов.




В районе бывшего кольца на площади Победы стояли два поезда из прошедших КВР вагонов «Татра»-Т3.




Затем они проследовали к вокзалу.



За ними направился специальный вагон.



На смену покинувшим перекресток трамваям появился самый современный пока в Киеве сочлененный вагон ЛВС-2009.



Следом за ЛВС на остановку возле универмага «Украина» выползла и более скромная и уже давно знакомая киевлянам «Кобра».



И «Кобра», и ЛВС раскрашены, как видно, «в честь» предстоящего чемпионата Европы по футболу 2012 года, который Украина должна провести совместно с Польшей.




Тем временем работа строительной техники вдоль линии скоростного трамвая не прекращалась. Напомню, что большая часть станций, более ближних к центру, находится в разной степени готовности, начиная с нулевой.




Еще одна «Кобра», на этот раз в стандартной окраске, затаилась на повороте с Борщаговки на основную магистральную линию. Это «узловая» станция «Гната Юры», готовая к вводу в эксплуатацию.



Также полностью готова и следующая станция «Ромена Ролана». Это предпоследняя станция на линии третьего маршрута.



Ну и, наконец, на станции «Кольцевая дорога» выстроено нечто вроде целого вокзала. Сюда прибыли ЛВС-2009 и «Кобра».

Подведем итог. 16 октября движение по линиям скоростного трамвая было открыто. В минус занесем то, что многие промежуточные станции остаются недействующими, и, соответственно, трамваи на них не останавливаются. А в плюс, естественно, то, что движение все же возобновлено, и открытие нового маршрута № 2 между перефирийными конечными старых скоростных маршрутов № 1 и № 3 от Михайловской Борщаговки до Кольцевой дороги.


8 сентября 2010 г.

Тверь. Короткий репортаж с небольшим количеством снимков.

Итак, в городе осталось одно депо (на Соминке) и всего шесть маршрутов: 5, 6, 10, 11, 13, 14. Ровно треть от того, что было во время наибольшего расцвета. Напомню, что не отображенный на схемах сайта маршрут № 18 следовал от Кольцевой до ДСК.

О плачевном состоянии подвижного состава можно судить по фотографиям. Состояние путевого хозяйства несильно отличается от положения дел с вагонами. Тем не менее, пути всё еще лежат и на давно закрытых для движения улицах Вагжанова и Советской. Контактная сеть там демонтирована.

Единственным светлым пятном является значительная востребованность трамвая. Что бы ни говорили и ни писали, заполняемость даже двухвагонных поездов, следующих от вокзала, и во внепиковое время бывает весьма высока. И это при частых интервалах движения и стоимости проезда всего на два рубля ниже, чем в «маршрутке» (10 против 12). Впрочем, состояние большинства автодорог в Твери так же не выдерживает критики, а при прочих равных в трамвае всё ж трясет меньше, чем в «Газели».




Наверное, основной ныне маршрут № 11 пересекает площадь Капошвара




А это «десятка» сворачивает с Тверского проспекта на проспект Победы




Два поезда на площади Капошвара




Сцепка «Татра»-Т3 следует к вокзалу



Навстречу направляется «более современный» поезд из вагонов Т-6



На железнодорожном вокзале. Трамвайный состав мало населен потому, что только что отправился от остановки, избавившись от пассажиров. А их было немало, весьма мешали последующей съемке.



Там же на железнодорожном вокзале. Пока еще живая «шестерка», похоже, и правда не особо востребована пассажирами.



[новости за 2009 год] [на главную страницу]
Хостинг от uCoz