НОВОСТИ НА САЙТЕ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ГОРОДАХ СНГ»

17 октября 2007 г.

Москва. На линии Краснопресненского депо снова вышел вагон, изготовленный «Уралтрансмашем». На этот раз это трамвай модели 71-405.



Напомним, что три года назад его предшественник модели 71-403 в Москве не прижился и был отослан обратно на родину.


13 кастрычніка 2007 г.

Мінск. Сёння святкуе свой дзень нараджэння мінскі трамвай. У гэты дзень 78 гадоў таму па вуліцах сталіцы Беларусі пачаўся рух трамваю.

Зараз у горадзе працуюць разнастайныя вагоны: ад знакамітых РВЗ-6 да сучасных АКСМ-60102 уласнай мінскай вытворчасці. У Мінску нават ёсць трохсекцыйныя GT-8 з Германіі і адзін аналагічны новы вагон Белкамунмаша. Па некаторых звестках, плануецца вырабіць партыю падобных вагонаў з нізкай падлогаю дзеля Масквы.



Шчыра віншую супрацоўнікаў дэпо, усіх мінчан з гэтай датай! Хочацца пажадаць мінскаму трамваю далейшага развіцця: новых ліній ды сучасных вагонаў!


22 сентября 2007 г.

Москва. Работы по укладке рельс на участке Таллиннской улицы завершены. По бесшпальной технологии уложен путь от развилки на ул. Катукова до остановки «Таллиннская, 32». Всего — 600 метров.

Следующим участком, где полотно будет переложено по современной технологии, станет часть улицы Катукова. Планируется замена 900 метров пути. Небольшой объем работ объясняется их дороговизной. Средства будут поступать постепенно, и по мере их появления будет увеличиваться обновленный участок.




14 сентября 2007 г.

Москва. Перекладка (замена на новые) путей на Таллиннской улице несколько затянулась и завершится неделей позже определенного ранее срока. За день до его истечения нет ни рельс, ни «подушки».

Так выглядит перекресток со Строгинским бульваром.



Большая часть заменяемого участка полностью готова к укладке блоков. Шпал здесь не будет.


8 сентября 2007 г.

Киев. Несмотря на неспешное начало работ, реконструкция скоростного трамвая постепенно продвигается вперед.

Начался второй этап работ с заменой полотна по блочной технологии от Старовокзальной улицы до (пока что) площади Победы.


8 сентября 2007 г.

Киев. Состоялась международная встреча любителей трамвая в Киеве. Помимо представителей Украины (из Киева, Винницы, Тернополя, Запорожья, Одессы), в мероприятии приняли участие гости из Москвы и США.

Программа включала посещение музея городского электротранспорта, Подольского депо и экскурсию по городу на вагоне-кафе.

Плохая погода не смогла испортить интересной и дружеской встречи. Огромное спасибо организаторам и (надеюсь) до новых встреч!


27 августа 2007 г.

Иваново. Прекращено движение трамваев по линии на меланжевый комбинат. Таким образом, первый маршрут закрыт. В городе осаталась единственная линия и последний маршрут № 2.

Линия по ул. 10 Августа будет разобрана и заменена троллейбусом (как обещают). Правда, до меланжевого комбината он не дойдет. Туда — маршрутки и автобусы!


7—8 июля 2007 г.

Киев. Главное событие в трамвайной жизни Киева — реконструкция линии скоростного трамвая (маршруты 1 и 3).

Первым на реконструкцию с 6 июня закрыт участок третьего маршрута от ост. Гната Юры до конечной у Кольцевой дороги. Все работы пока ограничились съемом контактной сети.



Тем временем почти закончена «зачистка» территории бывшего Лукьяновского трамвайного депо. Рельсы выкорчеваны полностью на всей территории.


5 июня 2007 г.

Новополоцк. В город продолжают поступать новые вагоны АКСМ 60102. Теперь даже в новой, достаточно непривычной для трамвая окраске.



[новости за 2006 год] [на главную страницу]
Хостинг от uCoz