4 января 2006 г. | |
Новополоцк. С 10-00 до 14-00 было отменено движение трамваев в связи с ремонтом контактной сети.
Между тем парк постепенно обновляется: сейчас в городе уже три вагона АКСМ-60102. На линии почти всегда одновременно работают два из них.
Обновление страницы по Новополоцку планируется в начале февраля.
30 апреля 2006 г. | |
Витебск. В город продолжают постепенно поступать новые вагоны АКСМ 60102.
В настоящее время парк пополнился пятью трамваями этой модели.
4 мая 2006 г. | |
Наконец-то обновлена страница по Новополоцку!
Новые схема и расписание, очень много фотографий, сделанных в последние годы!
14 октября 2006 г. | |
Дзержинск. Движение в сторону Восточного кольца осуществляется только до Игумнова. Отдельные рейсы в часы «пик» совершаются по маршруту № 2 «"Заря" — Игумново».
Далее линия разобрана почти полностью, полотно осталось лишь в очень небольшом количестве на отдельных местах. Контактная сеть снята по направлению от Восточного кольца, в обратном направлении пока оставлена.
15 октября 2006 г. | |
Нижний Новгород. Осуществляется прокладка соединительной линии по ул. Новикова-Прибоя между двумя кольцами «Улица Игарская». Сначала, 15—16 октября, рельсы будут проложены до середины ул. Новикова-Прибоя от кольца «восьмерки» и прочих автозаводских маршрутов.
Строительство соединения длиной около 250 метров осуществляется в связи с намерением разобрать линию по проспекту Ленина, связывающую автозаводские линии с остальной сетью города. После завершения строительства данная связь будет осуществляться именно по новой линии, а линия по проспекту Ленина будет разобрана.
Несмотря на небольшой объем работ, трамваи по новой линии пойдут не скоро. Такая информация получена от непосредственных участников строительства.
5 ноября 2006 г. | |
Не побоюсь сказать, что Новополоцк стал обладателем самой образцовой и современной системы на просторах СНГ. На всех остановках появились таблички с расписанием, которое неукоснительно исполняется. В добавок к этому, в межпиковое время на линию выходят исключительно новые вагоны АКСМ-60102 (самый «старый» из них приобрел ненавязчивую рекламную раскраску). Таким образом, 100% подвижного состава (в указанное время) имеет возраст не более трех лет!