26 декабря 2009 г. | |
Москва. На Арбатско-Покровской линии открылись три новые станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино».
Станция «Мякинино» расположена на территории Красногорского района Московской области и строилась с участием частного инвестора, владельца торгово-выставочного комплекса. Итогом стала тотальная экономия и станция в виде большой коробки с торчащей из стен арматурой. Ко всему прочему, сдавалась она в большой спешке, так что даже и запланированный минимализм не был доведен до ума. Станция, кстати, наземная, но полностью крытая.
После «Мякинино» поезда выезжают на открытый воздух и следуют по метромосту через реку Москву. Весь наземный участок изрядно облеплен металлической арматурой, что затрудняет обзор из окон.
Две последние станции мелкого заложения расположены в крупном спальном районе Митино, находящемся за МКАД. Хотя в первый день работы нового участка среди пассажиров было множество празднокатающихся, фотографирующих, метрофанатов и просто любопытствующих, сложилось впечатление, что самих митинцев, использующих метро в первый же день работы как транспорт, а не аттракцион, было не мало. Соответственно, направшивается вывод, что популярность новых станций будет высока, и к «Строгино» поезда будут приходить уже сильно заполненными.
Станция «Мякинино». В центре зала есть мостик для перехода между платформами. С него-то и велась съемка.
В сторону области с метромоста видны в основном какие-то стройки. С другой стороны вид гораздо разнообразнее, однако обзору мешает конструкция моста.
Станция «Волоколамская» весьма необычна. Она очень высокая, и оба выхода оборудованы эскалаторами, несмотря на небольшую глубину.
Станция «Митино» похожа на некоторые другие односводные станции московского метро.
25 декабря 2009 г. | |
Москва. ДТП на улице Прянишникова парализовало движение трамваев. Как это часто бывает в последнее время, по вине пары-тройки (эпитет пусть каждый подберет сам) испытывают неудобства сотни людей. Пока за подобные выходки не будут взыматься громадные неустойки в пользу трамвайных хозяйств и пострадавших пассажиров, этот дурдом не кончится.
Инцидент произошел между остановками «Кинотеатр "Байкал"» и «Университет печати». Один из участников происшествия оказался прямо на рельсах, в итоге движение в сторону метро «Войковская» остановилось. Причем к тому времени, когда, наконец, приехали сотрудники ГИБДД, на участке от места затора до «Войковской» не было ни одного вагона 27-го маршрута.
Колонну вставших не по своей вине трамваев возглавил ЛМ-2008. Перекрыл же движение черный джип.
Затык собрал большую часть выпуска на 27-й маршрут.
После возобновления движения ЛМ-2008 проследовал «Кинотеатр "Байкал"» без остановки и без пассажиров.
22 ноября 2009 г. | |
Витебск. Обновление трамвайного парка города за счет поступления новых вагонов АКСМ 60102 в последние два года замедлилось: поступало только по два вагона в год. Сейчас их в городе 14, самый новый носит номер 613.
А тем временем поступившие ранее АКСМ приобретают рекламный вид. Впрочем, не только они: трамваев с рекламной обклейкой/раскраской становится всё больше.
У Полоцкого рынка. Нашего старого знакомого нынче не узнать.
Самый новый трамвай Витебска.
А это самый первый АКСМ. Ржавеем, однако.
У моста Победы. Трамваи рекламируют, в основном, местные предприятия.
13 марта 2009 г. | |
Москва. Завершилась Российская выставка «Общественный транспорт-2009».
Нас более всего интересовал трамвайный вагон ЛМ-2008 в связи со скорым появлением такового в Краснопресненском депо.
Вагон ЛМ-2008 экспонировался на улице, рядом с выставочным павильоном.
Центральная часть вагона низкопольная. Её доля в общей площади составляет 40%.