НОВОСТИ НА САЙТЕ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ГОРОДАХ СНГ»

26 декабря 2009 г.

Москва. На Арбатско-Покровской линии открылись три новые станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино».

Станция «Мякинино» расположена на территории Красногорского района Московской области и строилась с участием частного инвестора, владельца торгово-выставочного комплекса. Итогом стала тотальная экономия и станция в виде большой коробки с торчащей из стен арматурой. Ко всему прочему, сдавалась она в большой спешке, так что даже и запланированный минимализм не был доведен до ума. Станция, кстати, наземная, но полностью крытая.

После «Мякинино» поезда выезжают на открытый воздух и следуют по метромосту через реку Москву. Весь наземный участок изрядно облеплен металлической арматурой, что затрудняет обзор из окон.

Две последние станции мелкого заложения расположены в крупном спальном районе Митино, находящемся за МКАД. Хотя в первый день работы нового участка среди пассажиров было множество празднокатающихся, фотографирующих, метрофанатов и просто любопытствующих, сложилось впечатление, что самих митинцев, использующих метро в первый же день работы как транспорт, а не аттракцион, было не мало. Соответственно, направшивается вывод, что популярность новых станций будет высока, и к «Строгино» поезда будут приходить уже сильно заполненными.




Станция «Мякинино». В центре зала есть мостик для перехода между платформами. С него-то и велась съемка.




В сторону области с метромоста видны в основном какие-то стройки. С другой стороны вид гораздо разнообразнее, однако обзору мешает конструкция моста.




Станция «Волоколамская» весьма необычна. Она очень высокая, и оба выхода оборудованы эскалаторами, несмотря на небольшую глубину.




Станция «Митино» похожа на некоторые другие односводные станции московского метро.


25 декабря 2009 г.

Москва. ДТП на улице Прянишникова парализовало движение трамваев. Как это часто бывает в последнее время, по вине пары-тройки (эпитет пусть каждый подберет сам) испытывают неудобства сотни людей. Пока за подобные выходки не будут взыматься громадные неустойки в пользу трамвайных хозяйств и пострадавших пассажиров, этот дурдом не кончится.

Инцидент произошел между остановками «Кинотеатр "Байкал"» и «Университет печати». Один из участников происшествия оказался прямо на рельсах, в итоге движение в сторону метро «Войковская» остановилось. Причем к тому времени, когда, наконец, приехали сотрудники ГИБДД, на участке от места затора до «Войковской» не было ни одного вагона 27-го маршрута.



Колонну вставших не по своей вине трамваев возглавил ЛМ-2008. Перекрыл же движение черный джип.




Затык собрал большую часть выпуска на 27-й маршрут.




После возобновления движения ЛМ-2008 проследовал «Кинотеатр "Байкал"» без остановки и без пассажиров.


22 ноября 2009 г.

Витебск. Обновление трамвайного парка города за счет поступления новых вагонов АКСМ 60102 в последние два года замедлилось: поступало только по два вагона в год. Сейчас их в городе 14, самый новый носит номер 613.

А тем временем поступившие ранее АКСМ приобретают рекламный вид. Впрочем, не только они: трамваев с рекламной обклейкой/раскраской становится всё больше.



У Полоцкого рынка. Нашего старого знакомого нынче не узнать.




Самый новый трамвай Витебска.




А это самый первый АКСМ. Ржавеем, однако.




У моста Победы. Трамваи рекламируют, в основном, местные предприятия.


13 марта 2009 г.

Москва. Завершилась Российская выставка «Общественный транспорт-2009».

Нас более всего интересовал трамвайный вагон ЛМ-2008 в связи со скорым появлением такового в Краснопресненском депо.



Вагон ЛМ-2008 экспонировался на улице, рядом с выставочным павильоном.




Центральная часть вагона низкопольная. Её доля в общей площади составляет 40%.



[новости за 2008 год] [на главную страницу]


Хостинг от uCoz