17 октября 2007 г. | |
Москва. На линии Краснопресненского депо снова вышел вагон, изготовленный «Уралтрансмашем». На этот раз это трамвай модели 71-405.
Напомним, что три года назад его предшественник модели 71-403 в Москве не прижился и был отослан обратно на родину.
13 кастрычніка 2007 г. | |
Мінск. Сёння святкуе свой дзень нараджэння мінскі трамвай. У гэты дзень 78 гадоў таму па вуліцах сталіцы Беларусі пачаўся рух трамваю.
Зараз у горадзе працуюць разнастайныя вагоны: ад знакамітых РВЗ-6 да сучасных АКСМ-60102 уласнай мінскай вытворчасці. У Мінску нават ёсць трохсекцыйныя GT-8 з Германіі і адзін аналагічны новы вагон Белкамунмаша. Па некаторых звестках, плануецца вырабіць партыю падобных вагонаў з нізкай падлогаю дзеля Масквы.
Шчыра віншую супрацоўнікаў дэпо, усіх мінчан з гэтай датай! Хочацца пажадаць мінскаму трамваю далейшага развіцця: новых ліній ды сучасных вагонаў!
22 сентября 2007 г. | |
Москва. Работы по укладке рельс на участке Таллиннской улицы завершены. По бесшпальной технологии уложен путь от развилки на ул. Катукова до остановки «Таллиннская, 32». Всего — 600 метров.
Следующим участком, где полотно будет переложено по современной технологии, станет часть улицы Катукова. Планируется замена 900 метров пути. Небольшой объем работ объясняется их дороговизной. Средства будут поступать постепенно, и по мере их появления будет увеличиваться обновленный участок.
14 сентября 2007 г. | |
Москва. Перекладка (замена на новые) путей на Таллиннской улице несколько затянулась и завершится неделей позже определенного ранее срока. За день до его истечения нет ни рельс, ни «подушки».
Так выглядит перекресток со Строгинским бульваром.
Большая часть заменяемого участка полностью готова к укладке блоков. Шпал здесь не будет.
8 сентября 2007 г. | |
Киев. Несмотря на неспешное начало работ, реконструкция скоростного трамвая постепенно продвигается вперед.
Начался второй этап работ с заменой полотна по блочной технологии от Старовокзальной улицы до (пока что) площади Победы.
8 сентября 2007 г. | |
Киев. Состоялась международная встреча любителей трамвая в Киеве. Помимо представителей Украины (из Киева, Винницы, Тернополя, Запорожья, Одессы), в мероприятии приняли участие гости из Москвы и США.
Программа включала посещение музея городского электротранспорта, Подольского депо и экскурсию по городу на вагоне-кафе.
Плохая погода не смогла испортить интересной и дружеской встречи. Огромное спасибо организаторам и (надеюсь) до новых встреч!
27 августа 2007 г. | |
Иваново. Прекращено движение трамваев по линии на меланжевый комбинат. Таким образом, первый маршрут закрыт. В городе осаталась единственная линия и последний маршрут № 2.
Линия по ул. 10 Августа будет разобрана и заменена троллейбусом (как обещают). Правда, до меланжевого комбината он не дойдет. Туда — маршрутки и автобусы!
7—8 июля 2007 г. | |
Киев. Главное событие в трамвайной жизни Киева — реконструкция линии скоростного трамвая (маршруты 1 и 3).
Первым на реконструкцию с 6 июня закрыт участок третьего маршрута от ост. Гната Юры до конечной у Кольцевой дороги. Все работы пока ограничились съемом контактной сети.
Тем временем почти закончена «зачистка» территории бывшего Лукьяновского трамвайного депо. Рельсы выкорчеваны полностью на всей территории.
5 июня 2007 г. | |
Новополоцк. В город продолжают поступать новые вагоны АКСМ 60102. Теперь даже в новой, достаточно непривычной для трамвая окраске.